Про гламур за чашкой кофе

Недавно в наш город приезжал мой ...=\ знакомый из Киева. Я никогда не думал, что люди так могу меняться: покупать вещи в несколько раз дороже и/или только ради того, что они "гламурные", даже зная, что это имитация; делать вид, что ему на тебя абсолютно наплевать, давая понять "звезда пришла - слушайте звезду". Как я ни старался, я не увидел за этой пуленепробиваемой стеной гламура того человека, которого я знал. Да и вообще, личность. Приходит какое-то понимание того, что гламур - инструмент разработанный ненасытными бизнесменами для повышения продаж. А играют они на комплексе неполноценности: жил был простой-непростой парень (не важно), которого абсолютно не волновало какое его чувство вкуса, потому что он был самодостаточный - оно такое, какое есть и другого быть не может. И вот, дядя Сэм создал гламурную икону, которая снимается на обложках гламурных журналов в гламурной одежде. И все... Теперь ему плевать на свое чувство вкуса и стиля, да и на себя получается - он хочет быть таким гламурным как эта икона (а таких - тысячи, дядя сэм создает их под копирку, чтоб больше вещей продавалось). Он отдаст за такую одежду любые деньги, иначе будет чувствовать себя неполноценным. А почему? Да потому, что дядя Сэм сказал что это круто, и он ему, почему-то, поверил. Иметь свое чувство стиля и связь с природой - это не круто. А страшно то, что когда я ему это говорю, то мне, своему ...другу... он не верит. Я не люблю гламур, еще одну сопилку для хомяков.

...Но вот я вижу твою спину с трафаретом «Не скучай»,
Стой, задержись, хотя б на день,
Шаляй-валяй!

До свиданья, милый друг
Ты уходишь как-то вдруг
Ты уходишь не простившись, ты уходишь невзначай,
Так до свиданья, милый друг,
Шаляй-валяй!

1 коментарі:

shirok_off комментирует...


)))



Отправить комментарий